Москва

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе собраны часто задаваемые вопросы по заказам из зарубежных интернет-магазинов.

На каком основании компания СПСР-ЭКСПРЕСС запрашивает персональные данные?

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС запрашивает персональные данные на основании Приказа ФТС (федеральной таможенной службы) России № 1772 от 15.09.2014г. «О  совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками».  На основании приказа № 1772 ФТС,  все таможни РФ должны прийти к единой автоматизированной системе в срок с 1 ноября 2014 года по 31 июля 2015.

Для прохождения Вашего заказа через таможню  необходимо заполнить таможенный реестр, в котором в обязательном порядке указывается данные о получателе, в том числе и сведения о подтверждающем личность документе. Более подробно с перечнем данных, которые необходимо указывать, Вы можете ознакомиться в п.27 ранее упомянутого приказа.

Вы имеете полное право не давать Ваши личные данные без подписания согласия на обработку данных.

(!) В тоже время, без Ваших паспортных данных таможенный реестр не будет полностью заполнен, соответственно отправление будет задержано на таможне  до предоставления необходимых данных и, по истечению срока хранения, отправлено назад в компанию отправителя.

Если Вы ранее получали заказы через Почту России, Вам не нужно было предоставлять персональные данные, так как Почта России является почтовой службой, и для таможенного оформления они не запрашивают данную информацию.

Мы стараемся доставлять грузы в кратчайшие сроки, и избегаем возможной задержки Вашего груза на таможне.

Почему мой заказ передан в службу СПСР-ЭКСПРЕСС? Что это за компания?

СПСР-ЭКСПРЕСС является логистической компанией, которая сотрудничает с различными интернет магазинами по организации доставки отправлений в Российской Федерации.

Если мне пришло смс – оповещение на телефон с текстом: На Ваш эл. адрес отправлено письмо с Важной информацией о Вашем заказе.

Первая СМС от  компании СПСР – Экспресс с текстом «Вам пришла важная информация на ваш почтовый ящик» поступает Вам, когда отправление уже пришло на территорию России и находится на таможне.

В этом письме есть ссылка, при переходе по которой Вам необходимо внести свои паспортные данные и выбрать способ доставки.

(!) Письмо должно поступить на Ваш электронный адрес в течение 24 часов после смс-сообщения. Если в течение суток письмо не поступило, ожидайте повторного смс-оповещения в течение 2-х дней. После повторного смс-сообщения письмо на Ваш электронный адрес поступит в течение 24 часов.

(!) Если у Вас в личном кабинете интернет-магазина был не правильно указан электронный адрес, просим Вас позвонить в компанию СПСР-Экспресс по бесплатному номеру 8 800 700 36 30

Если Вы  выбрали способ доставки через постамат, то придет второе смс от компании ПикПойнт с кодом, адресом и временем работы постамата.

Если Вы выбрали способ доставки «Почта России», то придет смс с кодом для отслеживания посылки на сайте www.pochta.ru

 

При переходе по ссылке из письма, заполнив все данные, случайно нажали на отказ (что будет с заказом?)

Вам необходимо еще раз перейти по ссылке и повторно заполнить все поля и нажать «сохранить».

Если мне не подошел товар, как вернуть, куда обратиться?

Вам необходимо обратиться к продавцу, у которого Вы делали заказ, чтобы подтвердить возможность осуществить возврат не подошедшего товара и получить необходимые инструкции.

Срок поступления заказа из-за границы на территорию РФ

Срок поступления заказа 7-20 дней.

Срок таможенной обработки

Срок таможенной обработки  7 дней. За это время Вам необходимо предоставить персональные данные для оперативной таможенной обработки. Если Вы в течение данного срока не предоставляете персональные данные, Ваш заказ возвращается в интернет-магазин.

Сколько я должен доплатить за доставку?

Ваш заказ полностью оплачен, за доставку ничего доплачивать не нужно.

Что такое постамат/ПВЗ (пункт выдачи заказов)? Как пользоваться постаматом/ПВЗ? График работы постамата / ПВЗ? Как пройти (схема проезда).

Для получения информации по постаматам/ПВЗ, Вам необходимо зайти на сайт компании PickPoint (ПикПойнт) или позвонить по телефону 8 800 700 79 09

Технология получения заказов в ПВЗ / постаматах PickPoint

Как только Ваше отправление будет доставлено в постамат или ПВЗ, Вам на мобильный телефон поступит смс-сообщение с уникальным кодом для получения отправления.

Срок хранения Вашего заказ в постамате – 3 суток.

Вы можете продлить срок хранения еще на 3 суток через мобильное приложение или, позвонив в Контакт-Центр Pick Point по номеру 8 800 700 79 09.

Если Вы не забрали отправление в течение срока, указанного в смс-сообщении, Ваш заказ возвращается в интернет-магазин 

 
 
 

• О компании

• История компании

• Партнеры

• Лицензии

• Награды

 

• Центр поддержки

• Документы

• Упаковка

• Объемный вес

• Вопросы обслуживания

• Служба контроля качества

 

• Пресс-центр

• Акции

• Контакты

• Карта сайта

 

• ГЕПАРД

• КОЛИБРИ

• ПЕЛИКАН

• БИЗОН

• ФРАХТ

• ОНЛАЙН

 

Наши страницы
в Социальных сетях


Наши мобильные приложения

 
© 2016, «СПСР-ЭКСПРЕСС»
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100